• 3 июля 2018, вторник
  • Москва, Занятия обучающего центра CyberMarketing проходят по адресу: г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская д.2, стр.1, тел.: +7 495 662-87-58

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2117 дней назад
с 16:00 3 июля до 13:30 21 июля 2018
Москва
Занятия обучающего центра CyberMarketing проходят по адресу: г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская д.2, стр.1, тел.: +7 495 662-87-58

Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.

Занятие 1
3 июля, вторник
16:00 – 18:30

«Основы рекламы в социальных сетях»
  • Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия — CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram).
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях;
  • Твиттер, его аудитория и рекламные возможности;
  • Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности;  
  • Мобильные сети: swarm и foursquare;
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт В контакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размеры: размер картинки не менее 145x85 px и 145x165 px, размер — не более 5 мегабайт. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)

Занятие 2
7 июля, суббота
11:00 – 13:30

«Реклама в социальной сети “ВКонтакте” vk.com»
  • Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
  • Системы сбора аудитории (парсинга) на примере “Церебро”. Обзор других систем.
  • Подбор материалов для рекламы — учимся выбирать картинки и писать тексты.
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов.
  • Сторонние биржи постов. Размещение напрямую — плюсы и минусы.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размер картинки не менее 1080х607 пикселей; вес файла — не более 150 Кб; формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)

Занятие 3
10 июля, вторник
16:00 – 18:30

«MyTarget — рекламные возможности системы»
  • Продвижение в системе  “MyTarget” сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
  • Ретаргетинг, установка пикселя.
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
  • Модерация, важные правила.
  • Особенности ценообразования.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в ФБ/сайт) и несколько картинок к нему (Размер изображения: 1200 x 628 пикселей; Тип файла:.jpg или.png; Максимальный размер: 30 Мбайт; Текст может занимать не более 20% площади изображения, придумать тексты объявлений)

Занятие 4
14 июля, суббота
11:00 – 13:30

«Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»
  • Экосистема Facebook — большой брат следит за нами.
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников;
  • Ценообразование.
  • Правила сети и модерация
  • (Д/З нет)

Занятие 5
17 июля, вторник
16:00 – 18:30

«Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»
  • Возможности рекламы в системе;
  • Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг;
  • Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте  Facebook ads.
  • (Д/З нет)

Занятие 6
21 июля, суббота
11:00 – 13:30

«50 оттенков серого продвижения»
  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов;
  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг;
  • Конкурсы в социальных сетях — популярные механики, плюсы и минусы;
  • Виджеты для вашего сайта (кнопки социальных сетей — как настроить, куда и зачем поставить);
  • список полезной литературы для дальнейшего самообразования

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше