Cybermarketing

События

Москва 20 июля 2023 c 12:00 до 14:00, 283 дня назад

Узнаете как вывести сайт на лидирующие позиции в выдаче, увеличить его посещаемость и количество продаж.

Далее

Москва 11 июля 2023 c 12:00 до 14:00, 292 дня назад

Учитесь создавать эффективную контекстную рекламу на нашем бесплатном семинаре «Контекстная реклама: базовый курс» !

Далее

8 июня 2022 c 12:00 до 13:00, 690 дней назад

Не пропустите! В эту среду в 12.00 по Москве вместе с Евгением Костиным разрушаем мифы о сайтах на конструкторе.

Далее

25 мая 2022 c 12:00 до 13:00, 704 дня назад

На вебинаре мы рассмотрим, почему важно продумывать структуру карточки товаров заранее, а также при помощи каких инструментов можно наладить коммуникацию с клиентом.

Далее

18 мая 2022 c 12:00 до 13:00, 711 дней назад

В эту среду в 12.00 ⏰ по Москве вместе с Рамазаном Миндубаевым и Анастасией Дюбиной узнаем как стать лидером отрасли в e-commerce! На личном кейсе разберем практические задачи, которые мы решили и покажем к чему пришли, самое важное, каких результатов удалось достичь. А также как нам удалось обогнать сайты агрегаторы и противостоять накруткам конкуренто

Далее

26 апреля 2022 c 12:00 до 13:00, 733 дня назад

Расскажем, как правильно использовать отечественные рекламные инструменты для привлечения клиентов и получения продаж.

Далее

20 апреля 2022 c 12:00 до 13:00, 739 дней назад

Вебинар будет полезен директору по развитию, руководителю маркетинга, байерам, топ-маркетологам, трафик менеджерам, head of SEO, SEO-специалистам.

Далее

13 апреля 2022 c 12:00 до 13:00, 746 дней назад

70% пользователей попадают в корзину, но не идут дальше. Им преграждает путь сложная форма с регистрацией, неудобная доставка и способы оплаты, недостаток средств на карте, вопросы, в последний момент оставшиеся без ответа. А ещё — клиповое мышление, которое быстро переключает человека на другие дела. На вебинаре поговорим о том, как устранить все эти барьеры и оформлять заказы мгновенно, чтобы не простаивать без продаж.

Далее

6 апреля 2022 c 12:00 до 13:00, 753 дня назад

Информация из доклада пригодится маркетологам и владельцам бизнеса, чтобы: -говорить с подрядчиком на одном языке и контролировать процесс -нивелировать новые риски в SEO для своих сайтов, а значит, и бизнесов Будет полезно и оптимизаторам, и тимлидам, которые столкнулись с манипуляцией поведенческими факторами в своей нише. А также заинтересует команды, продвигающие e-commerce проекты, где уже всё хорошо, и задача - сделать ещё лучше.

Далее

30 марта 2022 c 12:00 до 13:00, 760 дней назад

Контекстный таргетинг является ведущим перформ иструментом в myTarget. Более 40% всех бюджетов с целью получения заявок закладывается на него (по некоторым тематикам - более 70%). С его помощью можно найти аудиторию даже под узкопрофильные бизнесы.

Далее

23 марта 2022 c 12:00 до 13:00, 767 дней назад

Обсудим на вебинаре, как возникает "тонкий" контент и чем он грозит сайту в поисковом продвижении Яндекс & Google. Доклад будет полезен всем владельцам коммерческих сайтов, SEO специалистам и контент-менеджерам больших информационных веб-проектов.

Далее

16 марта 2022 c 12:00 до 13:00, 774 дня назад

Работы, которые мы проводим с сайтами нацелены на привлечение посетителей с разных каналов интернет-маркетинга. Но необходимо не просто привлечь на сайт, а довести до конверсионных действий. И причем тут SEO? Рассмотрим, как механики и работы SEO специалистов помогают работать над общей конверсией сайта.

Далее

9 марта 2022 c 12:00 до 13:00, 781 день назад

Для достижения глобальных целей и развития бизнеса необходимо говорить о ваших новых технологиях, публично давать прогнозы и показывать, как ваша экспертиза или экспертиза вашего продукта может заменить “тяжелые” старые технологии или стать качественным дополнением к тому продукту, которым уже пользуются.

Далее

2 марта 2022 c 12:00 до 13:00, 788 дней назад

Сделка в B2B заключается между компаниями, но общение всё равно идёт между людьми. От менеджеров по продажам зависят репутация, выручка и прибыль компании. Чтобы менеджеры добивались результата и не отклонялись от курса, нужно контролировать процессы и удерживать мотивацию. Надежда Панова руководит отделом продаж в B2B пять лет и знает, как вырастить сотрудников, закрывающих крупные контракты и создать для работы комфортные условия.

Далее

16 февраля 2022 c 12:00 до 13:00, 802 дня назад

Почему важно работать с репутацией в интернете? Потому что мнение интернет-пользователей зачастую оказывается на нас гораздо большее влияние, чем мы думаем. Наши решения о покупках, магазинах, салонах красоты порой бывают продиктованы не личными пристрастиями, а отзывами других людей. Следить за тем, чтобы о вашем продукте или компании были отзывы, которые располагали бы к себе клиентов — задача каждого бренда.

Далее

9 февраля 2022 c 12:00 до 13:00, 809 дней назад

Расскажу о своем опыте, как годами работать в SEO с хорошей продуктивностью и при этом не допускать выгорания. Поделюсь теми приемами, которые мне в этом помогают.

Далее

2 февраля 2022 c 12:00 до 13:00, 816 дней назад

В интернет-маркетинге тенденции и тренды меняются быстро, поэтому важно держать руку на пульсе и следить за ситуацией на рынке. В этом вам поможет вебинар «Основные тренды маркетинга в 2022 году». Из вебинара вы узнаете, основные тренды интернет-маркетинга на 2022 год, а также какие методы продвижения перестали работать и в каком направлении двигаться, чтобы получить больше клиентов и продаж.

Далее

19 января 2022 c 12:00 до 13:00, 830 дней назад

Доклад подходит как практикующим интернет-маркетологам, так и предпринимателям, которые запускают маркетинг самостоятельно или с командой. Мы научимся выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.

Далее

12 января 2022 c 12:00 до 13:00, 837 дней назад

Вебинар будет полезен владельцам компаний, маркетологам и сотрудникам отделов продаж, которые каждый день общаются с клиентами и готовы внедрить современные технологии, влияющие на эффективность коммуникаций с клиентами. Каскадная переотправка позволяет отправить информацию получателю по разным каналам. За счёт последовательной отправки можно снизить бюджет на рассылку, повысить процент доставки и собрать обратную связь в ответных сообщениях.

Далее

22 декабря 2021 c 12:00 до 13:00, 858 дней назад

Доклад будет полезен сейлз-менеджерам, руководителям отделов продаж, маркетологам, а также владельцам бизнеса. Поговорим про лидогенерацию, аутрич и как B2B продавать больше во время пандемии. Разберемся с тем, как запускать аутрич-кампании и писать цепляющие цепочки писем.

Далее