• 23 мая 2018, среда
  • Москва, Online

Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2169 дней назад
23 мая 2018 c 12:00 до 13:00
Москва
Online
  1. Кому это нужно: почему это работает в 1 случае из 10
  2. Проблема фейков: когда артикул равен ГОСТу
  3. Проблема минус-слов: где их брать и как?
  4. Загрузка фида: инструменты, баллы, "мало показов"
  5. Что такое динамические объявления в Яндексе и в чем отличия?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше