Cybermarketing
События
Москва 24 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3253 дня назад
Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.
ДалееМосква 23 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3254 дня назад
Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов и информационных ресурсов, начинающим маркетологам и SEO-специалистам, а также всем, кто интересуется SEO-продвижением интернет-ресурсов с помощью ссылочных агрегаторов.
Далее23 июня 2015 c 12:00 до 13:00, 3254 дня назад
В ходе вебинара рассмотрим особенности продажи и продвижения, пожалуй, самых дорогих «товаров» — квартир, домов, коттеджей. Кроме того, поговорим и об аренде. Всё: от нищебродских бараков до элитного жилья.
ДалееМосква 19 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3258 дней назад
Переоптимизация, использование некачественных ссылок, недостаток добавочной ценности сайта и т.д., все это может стать причиной пессимизации сайта в выдаче. Как вывести его из-под фильтра, а лучше не допустить подобного, обо всем этом вы сможете узнать на семинаре. А кроме того, выбрать актуальный метод для продвижения вашего сайта. Помните, незнание законов работы алгоритмов поисковых систем не освобождает от последствий. Семинар будет полезен вебмастерам, вложившим время и силы в свой сайт.
ДалееМосква 19 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3258 дней назад
Данный семинар будет интересен владельцам и разработчикам приложений для мобильных девайсов, а также всем тем кто интересуется методами и инструментами монетизации мобильных приложений.
ДалееМосква 18 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3259 дней назад
Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов, маркетологам, специалистам по продажам и всем, кто хочет научиться работать с offline-каналами продаж. В ходе семинара вы узнаете, как брать под контроль основные “оффлайн” каналы, как их анализировать и с помощью каких инструментов лучше провести анализ, а также как добиться максимальной эффективности и минимизировать риск утечки конверсии.
ДалееМосква 18 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3259 дней назад
Базовый семинар по контекстной рекламе — это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать рекламироваться в контексте, но не знает, с чего начать. Для владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и всех, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предоставляем огромное количество информации по этой теме доступным и простым языком, не упуская при этом ничего важного.
ДалееМосква 17 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3260 дней назад
За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем сильно преобразились. На смену «коэффициентам значимости факторов» пришло Машинное Обучение; в коммерческих тематиках текстовая релевантность уже не имеет решающего значения; а поведенческие, коммерческие и социальные факторы делают почти невозможным внешний анализ причин попадания того или иного сайта в ТОП. Очевидно, пришло время поиска новой концепции, нового подхода к SEO. Такого, при котором появление любых новых факторов будет только положительным событием для владельца сайта.
ДалееМосква 17 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3260 дней назад
На заре возникновения интернет-маркетинга в России использовался только один канал привлечения покупателей на сайт - поисковая оптимизация в Яндексе. Современные интернет-маркетологи оперируют более чем 40 каналами и источниками трафика. Ситуация осложняется тем, что на сайтах интернет-магазинов представлены сотни категорий и тысячи товаров. Поэтому продвижение интернет-магазинов становится нетривиальной задачей, требующей использования современных технологий и глубокой автоматизации.
ДалееМосква 16 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3261 день назад
Для кого этот семинар: Тем кто планирует создать сайт или интернет магазин Владельцы сайтов и интернет магазинов Руководители и менеджеры проектов.
Далее16 июня 2015 c 12:00 до 13:00, 3261 день назад
Что делать официалам с их шаблонными сайтами, ужасными движками и ссылками на внешние ресурсы. И как с ними конкурировать всем остальным автосалонам. Запчасти ещё одна тема для разговора, и мы рассмотрим продвижение миллионов «гаечек и пружинок».
ДалееМосква 11 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3266 дней назад
На семинаре рассматривается, как организовать создание сайта, откуда брать нужную информацию, как организовать взаимодействие исполнителей на разных этапах и на что стоит обращать особое внимание. Будут приведены практические примеры использования тех или иных практик на примерах существующих сайтов.
ДалееСанкт-Петербург 11 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3266 дней назад
Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.
ДалееСанкт-Петербург 11 июня 2015 c 12:00 до 16:00, 3266 дней назад
Программа семинара: Методы рекламы Контекстная реклама — это... Преимущества контекста Рынок контекстной рекламы Сервисы контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» Google.AdWords Стратегии ведения контекстной рекламной кампании Типовые ошибки контекстных рекламных кампаний Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний Таргетинг. Практическая часть — заведение рекламной кампании в разных системах контекстной рекламы Подбор слов Медиапланирование Виды таргетинга Подготовка целевой страницы Составление рекламных объявлений Ведение кампаний Контекстозависимая реклама Рекламная Сеть «Яндекса» (РСЯ) КМС Google Получение посетителей за один цент Регистрация: www.cybermarketing.ru/seminar250.ht...
ДалееМосква 10 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3267 дней назад
Этот семинар будет полезен маркетологам, руководителям компаний, SEO и SMM специалистам, владельцам интернет-магазинов и информационных порталов, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в Сети.
ДалееМосква 9 июня 2015 c 13:00 до 17:00, 3268 дней назад
Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде. В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.
ДалееМосква 5 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3272 дня назад
Нужна детальная информация о тонкостях поискового продвижения? Хотите зарабатывать на SEO, стать профессионалом? Расширенный курс — для тех, кому нужно повышение имеющейся квалификации. Рассматриваются стратегии, влияние внутренних и внешних факторов ранжирования, поведенческие факторы и идеология «Матрикснет».
ДалееМосква 4 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3273 дня назад
Хотите, чтобы ваш сайт вышел на первые места в поисковиках, но не знаете, с чего начать? Базовый курс — для начинающих в SEO. Идеален для маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. Курс дает информацию о принципах работы поисковых систем и предлагает практическое руководство по завоеванию ТОП10 «Яндекса» и других поисковиков.
ДалееМосква 29 мая 2015 c 14:00 до 18:00, 3279 дней назад
Нужна детальная информация о тонкостях поискового продвижения? Хотите зарабатывать на SEO, стать профессионалом?
ДалееМосква 27 мая 2015 c 13:00 до 17:00, 3281 день назад
Семинар будет интересен всем, кто уже работает над продвижением интернет-магазина с помощью вечных ссылок или только выбирает оптимальную стратегию продвижения, занимается повышением его эффективности в целом.
Далее